Необычные туры для путешествий. Как привлечь клиента?

Горячие туры с перелетом

Мечтал ли кто-нибудь из вас найти самое необычное путешествие? Чтобы никто и никогда в таком не бывал! И совсем необязательно искать уголок на Земле, где не ступала нога человека. Их уже и не осталось почти… А такое, чтобы дух захватывало! Чтобы всю оставшуюся жизнь вспоминать! Это нам, клиентам. А продавцам таких путешествий хорошо бы резко отличаться от конкурентов, продающих путевки на Кипр, в Турцию и Египет. Банально. Пресытились. Но за ваши деньги — любой каприз. И отправляются менеджеры агентств путешествий за синей птицей, в надежде найти свой небывалый доселе привлекательный крючок. Чтобы выстроилась к ним очередь из вожделенных клиентов. Чтобы денежки потекли рекой. И организовываются конкурсы на самую креативную идею, на самый необычный тур. А чего бы хотели вы?

Сейчас уже по всему миру предлагаются туры вовлечения в чужую жизнь. Игры на выживание. Обычно их покупают пресыщенные жизнью богачи. Погружаются в жизнь сирот, заключенных, бомжей, солдат, пенсионеров, живущих на нищенскую пенсию. В совершенно реальных жизненных условиях. С полным погружением в образ. Всегда думала, что это бешенство с жиру. Ан нет, все гораздо глубже. На одну и ту же вещь можно посмотреть с разных точек зрения. И у этого тура чисто психологический подтекст. Начинаешь ценить все дары Вселенной, когда окунешься в жизнь, лишенную самого необходимого. Происходит переоценка ценностей. Начинаешь любить близких, видеть их другими глазами. Настоящая жизнь, без купюр. Сколько же может стоить такой тур? Сколько может стоить день пребывания в палате № 6 вместе с буйными психиатрическими больными? Или работа у станка на совковом заводе? Или уборка в колхозе в страду? Представили? А вот цены тут могут быть самые разные. Индивидуальный подход к каждому клиенту. И результат тоже разный. А потому и менеджер в турфирме должен быть психологом, и юрист грамотным.

Читайте также  Как сохранить здоровье с наименьшими усилиями? Часть 1

Понятно, что для процветания агентства нужен сегмент массового потребителя. Так называемый ширпотреб. Каждый год мода на такой «потреб» меняется. Тут ухо востро держать нужно! Вчера было модно отдыхать на Канарах, а сегодня бомонд двинулся в чистейшую Хорватию. Вчера Тайланд привлекал своей экзотикой, а сегодня в Пекине Олимпиада.

А кто-нибудь мечтал о пешеходном маршруте по родным местам? Думаете, мало найдется любителей? Зря! И в наше время много романтиков большой дороги. Главное, по деньгам не затратно, только знай ногами двигай, да любуйся красотами родных краев. Умный в гору не пойдет? А идут! Да все сплошь умницы, экстремалы. Найдите вожака, организуйте красивую рекламу — и вот уже новый пласт туристов становится вашим клиентом. Те, для которых лежание у моря или шоп-туры скучны и унылы.

Фан-туры. Вот где можно заработать! Мировая звезда приезжает, к примеру, в Москву. На один день. Начинайте переговоры о втором дне для ваших туристов. Объявления по всему городу, продаете билеты на сам концерт плюс организуете трансфер. Только здесь нужны недюженные способности переговорщика. И умение довести дело до логического конца. Чаще собирают деньги и скрываются в неизвестном направлении.

Авантюрные мероприятия. Погружение к «Титанику». Путешествие на место падения Тунгусского метеорита. В кратеры Камчатки. Поиск сокровищ. В места паранормальных явлений. На необитаемые острова. К староверам. К каннибалам. В архипелаг ГУЛАГ. Столько идей! Авантюристов еще больше.

Для натур романтических можно организовать туры на светские мероприятия мира. На бал. На званый вечер. На карнавал. В Венецию. Бразилию. А можно полностью воссоздать атмосферу, скажем, дворцовой жизни. С полным погружением во все ее прелести. Проехаться на старинной карете. Надеть бальное платье с кринолином. Почувствовать себя королевой или дамой при дворе. Кто же не хочет такого перевоплощения?

Читайте также  Учимся рисовать. Из тени в свет перелетая, или Как создать объем?

Для любителей адреналинового всплеска хороши прыжки с парашютом, гонки на слонах, верблюдах, ослах, собаках… Борьба в грязи или масле. Работа фигурантом в «притравке собак». Путешествие на воздушном шаре. Или организация стрит-рейсинга — уличных гонок. Ночной дозор давно стал «отдушкой» для многих участников. Каждый день все новые и новые желающие присоединяются к этой игре. От мала до велика. Главное — зажечь, заинтересовать! Понять, что же хочет клиент. И дать ему это в красивой обертке.

Конечно, сидеть в офисе и продавать то, что «пипл хавает», проще простого. Только так никогда не вырваться из круга середнячков с философией нищего. Побольше креатива, господа! Где же ваши новые предложения?